Трудовая функция "Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок"

Код
B/03.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Переговоры с клиентами по претензионным случаям
  • Определение причастных и виновных лиц
  • Определение причин, повлекших предъявление претензии
  • Разработка инструкций по предотвращению претензий
  • Рассмотрение отдельных прецедентов с сотрудниками компании (при необходимости)
  • Взаимодействие с клиентами по качеству сервиса
  • Составление реестра наиболее часто задаваемых клиентами вопросов
  • Организация мониторинга эффективности подрядчиков, переадресация им претензий клиента в случае некачественного сервиса со стороны подрядчика
Требования к образованию и обучению
  • Основы гражданского законодательства
  • Правовые основы транспортно-логистической деятельности
  • Коммерческая политика компании
  • Политика компании в области клиентского сервиса
  • Корпоративная структура компании
  • Основы корпоративного документооборота
  • Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI)
Требования к опыту практической работы
  • Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов
  • Профессионально работать с претензионной документацией
  • Анализировать информацию и формировать отчеты
  • Оформлять документы на несоответствующую услугу
  • Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики