Трудовая функция "Руководство управлением реализации в области разработки и постановки производства полупроводниковых приборов и систем с использованием нанотехнологий"

Код
B/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Организация разработки и постановки производства полупроводниковых приборов и систем
  • Организация и контроль выполнения проекта по временным параметрам
  • Организация и контроль выполнения проекта по стоимости
  • Организация и осуществление контроля качества работ проекта
  • Оперативное управление мерами по снижению рисков
  • Совершенствование команды проекта
  • Организация управления коммуникациями в проекте
  • Организация контрактов в проекте
  • Организация управления изменениями в проекте
Требования к образованию и обучению
  • Основные прикладные программные средства, применяемые в сфере управления производством
  • Нормативные и методические документы, регламентирующие процесс разработки рабочей конструкторской и технологической документации
  • Основные прикладные программные средства, применяемые при разработке конструкторской документации
  • Нормативные и методические документы, регламентирующие процесс разработки продукции и постановки производства
  • Методы проектирования в области производства наноразмерных полупроводниковых приборов и интегральных схем
  • Основы психологии и конфликтологии
  • Правила по охране труда
  • Требования пожарной безопасности
  • Технический английский язык
  • Физика твердого тела
  • Физика наноразмерных приборов и систем
  • Базовые технологические процессы наноэлектроники
  • Методы физико-технологического моделирования процессов и изделий наноэлектроники
  • Системный анализ
  • Бухгалтерский и управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Эконометрика
  • Нормативные и методические документы в области управления качеством
  • Диаграмма Ишикава, закон Парето
  • Стоимость соответствия и несоответствия качеству
  • Изменение стоимости качества при эффективном управлении качеством
  • Оптимальное качество и минимальная стоимость качества
  • Стандарты в области управления рисками
  • Риск-менеджмент
  • Основы управления персоналом, основы организации эффективного взаимодействия и деловых коммуникаций в коллективе
  • Основы трудового законодательства
  • Способы планирования и распределения работ
  • Квалификация и функциональные обязанности участников проекта, должностные инструкции
  • Квалификационные требования по каждому виду работ по проекту
  • Основы психологии управления
  • Стандарты в области управления проектами
  • Стандарты в области документооборота
  • Основы делового этикета
  • Правила проведения тендеров, конкурсов
  • Законодательство в сфере закупок
  • Основные правила работы с поставщиками
  • Тендерные процедуры
  • Типы контрактов
Требования к опыту практической работы
  • Использовать основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере управления производством, при разработке конструкторской документации и технологической документации
  • Ставить задачи четко и подробно
  • Стимулировать деятельность сотрудников на выполнение задач
  • Обеспечивать условия труда в соответствии с выполняемыми задачами
  • Вести отчетность
  • Своевременно контролировать отклонения текущего плана от базового
  • Вести учет расхода ресурсов и объема выполненных работ
  • Организовывать план управления стоимостью и финансированием в проекте
  • Вести отчетность о состоянии стоимости и финансировании проекта
  • Осуществлять контроль качества в проекте
  • Формировать отчеты для оценки качества
  • Технически поддерживать контроль качества
  • Разрабатывать процедуры управления рисками
  • Распределять ответственность при управлении рисками
  • Определять функциональные обязанности участников проекта
  • Мотивировать участников проекта
  • Организовывать обучения команды проекта
  • Формировать команду проекта
  • Организовывать распределение информации между участниками проекта
  • Вести отчетность об управлении коммуникациями
  • Распределять ответственность при передаче информации
  • Вести деловую переписку
  • Организовывать тендерные торги
  • Вести контракты с поставщиками
  • Подготавливать отчетную документацию
  • Распределять роли и ответственность персонала, вовлеченного в управление изменениями
  • Собирать и анализировать базу изменений
  • Вести базу данных изменений проекта