Трудовая функция "Разработка и реализация программ профессионального обучения"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ эксплуатационной документации, руководящих и нормативных документов и потребности в профессиональном обучении персонала АЭС
  • Определение целей обучения в соответствии с методологией системного подхода к обучению и программами подготовки на должность, поддержания и повышения квалификации обучаемого персонала АЭС
  • Составление перечня программ профессионального обучения в соответствии с эксплуатационной документацией, руководящими и нормативными документами и результатами анализа потребности в обучении
  • Формирование содержания программ профессионального обучения с учетом результатов входного контроля знания обучаемых, анализа причин отказов и нарушений в работе АЭС
  • Подбор необходимых ресурсов для реализации программ обучения
  • Корректировка программ с целью совершенствования процесса обучения
Требования к образованию и обучению
  • Методология системного подхода к обучению персонала АЭС
  • Методы и способы представления информации
  • Прикладное программное обеспечение для разработки и проведения обучения
  • Принципы безопасной эксплуатации АЭС
  • Ресурсы для проведения подготовки и поддержания квалификации
  • Требования к разработке программ обучения и учебно-методических материалов для теоретического и практического обучения
  • Требования, предъявляемые к проведению различных форм теоретического обучения
  • Преимущества, недостатки и критерии выбора методов обучения
  • Возможные источники получения информации для разработки учебных материалов и использования их в учебном процессе
  • Методики проведения опроса обучаемых
  • Методы передачи и усвоения знаний
  • Теоретические и практические знания процессов, оборудования, систем АЭС по направлению обучения
  • Требования охраны труда
Требования к опыту практической работы
  • Применять прикладное программное обеспечение
  • Разрабатывать корректирующие мероприятия по результатам аудита, комплексной проверки и предписаниям органов надзора
  • Документировать деятельность по профессиональному обучению
  • Определять ресурсы, необходимые для реализации учебных программ
  • Определять формы обучения для достижения целей обучения
  • Определять содержание обучения на основе целей обучения
  • Разрабатывать структуру занятия, учебного курса, программы обучения
  • Составлять тематические планы обучения
  • Разрабатывать программы профессионального обучения персонала АЭС
  • Разрабатывать индивидуальные программы подготовки с учетом результатов входного контроля обучаемых работников
  • Разрабатывать учебные корректирующие мероприятия для предотвращения повторений отказов оборудования и нарушений персонала в работе АЭС