Трудовая функция "Взаимодействие с подразделениями и представителями вышестоящих организаций, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами"

Код
D/03.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей
  • Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации в установленном порядке
  • Ведение личного приема граждан, представителей юридических лиц, консультирование по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
  • Представление интересов организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления
  • Поддержание устойчивой связи с вышестоящей организацией и структурными подразделениями
  • Информационное взаимодействие с вышестоящей организацией
  • Формирование проектов планов и программ деятельности организации, предложений по проекту государственного задания для представления в вышестоящую организацию
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов и организаций здравоохранения
  • Структура и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления
  • Возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах и организациях, включая использование возможностей межведомственного документооборота
  • Межведомственный документооборот
  • Основы этики и психологии делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Законодательство Российской Федерации в сфере здравоохранения, технического регулирования, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей
  • Осуществлять консультирование граждан и представителей юридических лиц в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации
  • Проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
  • Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации