Трудовая функция "Взаимодействие с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями"

Код
A/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Ведение личного приема клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг
  • Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на развитие организации
  • Формирование и обеспечение деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в организации
  • Представление интересов организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления
  • Подготовка проектов планов и программ деятельности организации, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию
  • Подготовка и представление отчетности о деятельности организации в вышестоящую организацию
  • Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания в установленном порядке
Требования к образованию и обучению
  • Русский язык (деловой стиль)
  • Основы этики и психологии делового общения
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять консультирование клиентов в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации
  • Проводить публичные выступления, в том числе в средствах массовой информации, по вопросам социального обслуживания населения
  • Готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности организации социального обслуживания, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации