Трудовая функция "Организация работы по созданию/покупке продуктов телерадиовещательных СМИ, контроль их соответствия тематической направленности и соблюдения сроков сдачи"

Код
B/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование востребованного круга тем и проблем для освещения в СМИ
  • Определение стратегических направлений новых продуктов телерадиовещательных СМИ
  • Определение модели и формата новых продуктов
  • Привлечение востребованных медиаперсон для авторских проектов
  • Контроль разработки и создания анонсов новых продуктов телерадиовещательных СМИ
  • Координация деятельности подразделений в ходе создания новых продуктов
  • Утверждение новых продуктов, проверка их на соответствие законодательству Российской Федерации и готовности к выходу в эфир
Требования к образованию и обучению
  • История России, новейшая история и основы международной политики
  • Цели и задачи планируемого продукта телерадиовещательных СМИ
  • Социальные и психологические характеристики целевой аудитории
  • Мировые тенденции развития сферы СМИ (содержательные и технологические)
  • Методы производства мультимедийных продуктов, основные сведения о телекоммуникационных системах, применяемых для теле- и радиовещания
  • Инновационный опыт в сфере СМИ
Требования к опыту практической работы
  • Выявлять потребность общества в информации по определенной проблематике
  • Сочетать в концепции программ социальный заказ с собственными творческими идеями
  • Моделировать структуру новых продуктов
  • Регулировать творческие разногласия в коллективе