Трудовая функция "Оценка рейтинговых позиций существующих продуктов и планирование будущих проектов"

Код
B/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение необходимости исследования спроса на продукты/проекты
  • Анализ результатов мониторинга рейтингов телерадиовещательных средств массовой информации
  • Оценка эффективности и актуальности продукта/проекта
  • Формирование предложения о приобретении или создании нового продукта, отвечающего концепции телерадиовещательного СМИ, по оперативному изменению программы передач
Требования к образованию и обучению
  • Конъюнктура рынка медиапродуктов
  • Особенности целевой аудитории, ее социальные и психологические характеристики
Требования к опыту практической работы
  • Выбирать наиболее эффективные методы, способы и средства получения информации
  • Анализировать данные зрительского поведения и конкурентного окружения, следить за новыми тенденциями на рынке
  • Определять сильные и слабые стороны конкурентов
  • Использовать данные социологических исследований по изучению спроса на продукты телерадиовещательных СМИ
  • Работать с большим объемом информации
  • Обосновывать и принимать стратегические решения