Трудовая функция "Организация продвижения готовых продуктов и продуктов на этапе создания"

Код
A/07.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Формирование рекомендаций для создания промороликов
  • Разработка маркетинговых планов продвижения продукции самостоятельно или совместно с отделом маркетинга/рекламы, создание презентационного/рекламного материала
  • Организация проведения рекламных кампаний совместно с подразделением маркетинга
  • Ведение переговоров с представителями телеканалов/радиостанций для согласования сетки вещания
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации о рекламе
  • Методы проведения рекламных кампаний, включая сетевые возможности продвижения контента
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт производства и продвижения продукции телерадиовещания
  • Технологии медиапроизводства, программное обеспечение и аппаратные средства мультимедиа, основы компьютерной графики и анимации, компьютерные музыкальные технологии и звуковой дизайн мультимедиапрограмм
  • Технические средства телерадиовещания
Требования к опыту практической работы
  • Определять рекламную стратегию для продвижения конечного продукта
  • Ставить цели и определять пути их достижения
  • Формировать имидж продукта
  • Использовать производственно-технические возможности компьютерных технологий
  • Определять необходимость оперативного влияния на ситуацию
  • Оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию в интересах организации