Профессия Сборщик игрушек (4-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике
§ 23. Сборщик игрушек 4-й разряд
Характеристика работ.
Сборка и монтаж деталей в узлы и в игрушки, снабженные микроэлектродвигателем и механизмом движения. Соединение деталей игрушек на сварочном электроточечном аппарате. Сборка магнитной системы и магнитопровода, проверка магнитного потока. Монтаж и крепление контактных пластин и клемм. Припайка контактных пластин на штыри корпуса электропаяльником. Монтаж микроэлектродвигателя и редуктора в корпус механической игрушки. Регулировка и наладка работы микроэлектродвигателя. Отработка взаимодействия собранных узлов игрушек. Сборка и монтаж деталей в коробки пульта управления. Соединение электробатарей с микроэлектродвигатем. Сборка кинематики механизмов. Подготовка к работе электропаяльника и аппарата точечной сварки, их регулирование и наладка. Сборка образцов игрушек для запуска в массовое производство, для экспонирования на выставках, ярмарках и предназначенных на экспертный совет. Подбор и раскрой материала по самостоятельно разработанному лекалу и чертежу. Сборка деталей глазных механизмов игрушек, изготовленных из целлулоида, полистирола и других материалов. Регулировка вращения глаз. Монтаж их на установке в готовые изделия.Что должен знать:
- ассортимент и процесс сборки игрушек с микроэлектродвигателем, кинематику механизмов и редукторов заводной и электрифицированной, шагающей игрушки
- правила чтения сложных чертежей и эскизов
- устройство и правила работы с аппаратами электроточечной сварки
- порядок разработки эскизов, чертежей на сборку и изготовление по ним образцов игрушек
- требования, предъявляемые к качеству игрушек
- правила обслуживания и наладки оборудования и приспособлений.
Примеры работ
Сборка игрушки с монтажом микродвигателей и пультами управления:- Автомобили, тракторы.
- Баржи, теплоходы.
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Комментарии
Что-то непонятно? Спрашивайте!