65
Оставить комментарий Распечатать

Установили порядок уничтожения персональных данных сотрудников

Размер шрифта:

Если персональные данные (ПД) обрабатываются без использования средств автоматизации — документом, подтверждающим уничтожение данных, является акт об уничтожении персональных данных.

Если при обработке ПД используются средства автоматизации (например, компьютер), документальным подтверждением уничтожения информации являются:

  • акт об уничтожении персональных данных;
  • выгрузка из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.

Акты об уничтожении персональных данных, составленные в электронном виде, следует хранить 3 года после уничтожения данных.

Такой же срок хранения у выгрузки из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.

При этом электронный акт признается равнозначным акту об уничтожении персональных данных на бумажном носителе.

Документ действует с 1 марта 2023 года по 1 марта 2029 года.

Читайте дополнительно по теме:

Оставить комментарий Распечатать
Климашевская Алена Журналист