Пенсионный фонд РФ разработал новые формы документов, необходимых для регистрации лиц в системе персонифицированного учета. Всего предлагается утвердить шесть бланков, их форматы и правила заполнения.
ПФР разработал и вынес на общественное обсуждение проект постановления правления об утверждении новых форм документов для регистрации граждан в системе персучета. В частности, предлагается утвердить следующие бланки:
- анкету зарегистрированного лица;
- заявление о корректировке данных человека в базе персучета;
- заявление о предоставлении подтверждения факта внесения сведений о гражданине в систему;
- решение об отказе в регистрации;
- опись сведений, необходимых для подачи в ПФР;
- сведения о стаже гражданина, полученном до момента внесения информации в систему пенсионного страхования.
Также разработаны электронные форматы всех этих бумаг и правила их заполнения и подачи.
В новых правилах заполнения указано, например, что анкету зарегистрированного лица заполняет гражданин самостоятельно, при этом допускается, чтобы вместо него ее заполнил уполномоченный кадровый сотрудник работодателя. В этом случае регистрируемое лицо перед подачей в Фонд обязано подтвердить изложенные в нем сведения личной подписью.
В остальном правки, внесенные в бланки, в основном технические, например, в бланке АДВ-3 — заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию, — СНИЛС предлагается вынести в верхнюю часть документа.
По этой теме: