Трудовая функция "Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения"

Код
A/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)
  • Подготовка заключений и ведение переписки по результатам их рассмотрения
  • Подготовка писем по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)
  • Ведение регистрационного журнала переписки по рекламациям и претензиям к качеству продукции, работ (услуг)
Требования к образованию и обучению
  • Национальная и международная нормативная база в области управления качеством продукции (услуг)
  • Основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг) при эксплуатации
  • Методы управления документооборотом организации
Требования к опыту практической работы
  • Применять актуальную нормативную документацию по анализу рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг)
  • Применять основные методы квалиметрического анализа продукции (услуг)