Трудовая функция "Организация работы с документами в приемной руководителя"

Код
C/11.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем
  • Учет документов, поступающих на имя руководителя
  • Организация доставки документов исполнителям
  • Создание и ведение базы данных документов руководителя
  • Ведение информационно-справочной работы
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя
Требования к образованию и обучению
  • Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
  • Структура организации, руководство структурных подразделений
  • Современные информационные технологии работы с документами
  • Порядок работы с документами, схемы документооборота
  • Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами
  • Правила организации контроля исполнения документов и типовые сроки исполнения документов
  • Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов
  • Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации
  • Системы электронного документооборота
  • Требования охраны труда
Требования к опыту практической работы
  • Работать с входящей, исходящей, внутренней документацией
  • Пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами
  • Применять информационно-коммуникационные технологии для работы с документами
  • Составлять и оформлять нормативные акты