Трудовая функция "Разработка конкурентной стратегии организации с целью увеличения продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих"

Код
F/05.8
Уровень квалификации
8
Трудовые действия
  • Определение конкурентных преимуществ продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Определение рыночных барьеров
  • Определение стоимости бренда
  • Разработка стратегического плана действий
  • Разработка плана создания принципиально новых рынков и рыночных ниш
Требования к образованию и обучению
  • Состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
  • Текущие международные и внутренние нормативные акты в области регулирования торговли инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
  • Основные теории и концепции стратегического планирования
  • Основные виды конкурентной борьбы
  • Основы макроэкономики
  • Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
  • Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
Требования к опыту практической работы
  • Производить SWOT-анализ и анализ угрозы появления новых игроков и продуктов-заменителей
  • Выбирать и применять эталонные конкурентные стратегии
  • Работать с информацией в условиях ее недостаточности, избыточности, недостоверности, фрагментарности