Трудовая функция "Управление документооборотом в химических лабораториях и формирование внутреннего информационного пространства"

Код
D/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Формирование фонда и перечня нормативной документации, технических инструкций, методик, регламентирующих деятельность химических лабораторий
  • Обеспечение доступности на рабочих местах актуальных версий документов и их сохранности
  • Формирование всех видов отчетной документации в соответствии с установленными схемами межфункционального взаимодействия подразделений организации и по отдельным запросам
  • Анализ необходимости актуализации и внесения изменений в регламентирующие документы
  • Анализ и выбор информации для формирования отчетов с учетом требований к конфиденциальности и защите информации
  • Оценка места хранения документации на соответствие требованиям к защите информации и правилам архивирования
  • Систематизация и структурирование информации, определение источников информации
  • Обеспечение сохранности протоколов результатов испытаний (измерений), в том числе на электронных носителях
Требования к образованию и обучению
  • Регламентирующие нормативные документы, стандарты организации, технические, технологические инструкции, методики, инструкции на методы
  • Порядок и принцип формирования фонда и перечня нормативной документации, стандартов организации, технических инструкций, методик, документов, регламентирующих деятельность подразделения
  • Система документооборота в организации
  • Способы оповещения и ознакомления с документацией
  • Правила создания и сохранения организационно-распорядительной документации с помощью программных средств
  • Требования к защите информации и порядок ее хранения
  • Перечень отчетных документов по организации
  • Требования к оформлению и составлению отчетной документации
  • Коммуникационные схемы предоставления отчетных документов
  • Порядок формирования и рассылки пакета документов внешним организациям
  • Система менеджмента качества в химической лаборатории
  • Правила документооборота
  • Специализированное программное обеспечение химических лабораторий
Требования к опыту практической работы
  • Создавать фонд и перечень нормативной документации, технических инструкций, методик, инструкций по проведению испытаний, регламентирующих деятельность химических лабораторий
  • Создавать все виды отчетной документации в соответствии с установленными схемами межфункционального взаимодействия организации
  • Определять необходимость внесения изменений в регламентирующие документы
  • Распределять полномочия по составлению технической документации
  • Анализировать и выбирать информацию для формирования отчетов с учетом требований к конфиденциальности и защите информации
  • Систематизировать и структурировать информацию, определять источники информации
  • Использовать средства коммуникаций
  • Применять специализированное программное обеспечение для ведения документации химических лабораторий