Трудовая функция "Маркетинговый анализ, направленный на выявление возможностей эффективного развития проекта торгово-промышленной выставки"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Осуществление мониторинга развития отраслей экономики, связанных с тематикой торгово-промышленных выставок, для актуализации концепции торгово-промышленной выставки
  • Проведение периодического анализа конкурентных проектов торгово-промышленных выставок
  • Анализ отчетов, предоставляемых специалистами по организации торгово-промышленных выставок
Требования к образованию и обучению
  • Закономерности современного развития отраслей экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых торгово-промышленных выставок, на национальном и международном уровнях
  • Развитие технологий и инноваций в отраслях экономики и бизнеса, связанных с тематикой организуемых торгово-промышленных выставок, на национальном и международном уровнях
  • Методы анализа маркетинговой информации
  • Принципы рыночной конкуренции
  • Методы эффективного управления проектами
  • Выставочный менеджмент
  • Менеджмент в индустрии встреч
  • История развития выставочной деятельности
  • Современное развитие выставочной деятельности в Российской Федерации и в мире
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать и систематизировать большие объемы маркетинговой информации
  • Выявлять существенные события в развитии различных отраслей экономики, значимые для развития выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок
  • Применять полученную маркетинговую информацию для принятия управленческих решений
  • Принимать управленческие решения в сфере развития проектов торгово-промышленных выставок
  • Формировать, поддерживать и развивать сеть контактов с ключевыми игроками и экспертами отраслей экономики, связанных с организуемыми торгово-промышленными выставками