Трудовая функция "Организация процессов анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управление взаимоотношениями с потребителями продукции"

Код
B/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Осуществление сбора, обобщения, систематизации и анализа требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
  • Анализ информации о рыночном спросе на продукцию, выпускаемую организацией и политики конкурентов по послепродажному обслуживанию
  • Подготовка прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта в части своих полномочий
  • Мониторинг рынка своей продукции, проведение сравнительного анализа качества постпродажного обслуживания продукции организаций-конкурентов и разработка мероприятий (при необходимости) по доведению качества до требуемого уровня
  • Разработка предложений по изменению конструкции изделий и технологии производства, согласование планов постановки на производство новых видов продукции с учетом требований клиентов к постпродажному обслуживанию и сервису в части своих полномочий
  • Обеспечение лояльности клиентов за счет соблюдения деловой этики и культуры общения с клиентами, предотвращение появления конфликтных ситуаций на этапах постпродажного обслуживания и сервиса
  • Осуществление взаимодействия с потребителями продукции организации с использованием традиционных каналов связи, электронной почты, информационных интернет-ресурсов, социальных сетей
  • Организация выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по продвижению продукции, в том числе с использованием интернет-рекламы, в части своих полномочий
  • Разработка и обоснование предложений по внедрению перспективных технологий управления взаимоотношениями с клиентами
Требования к образованию и обучению
  • Необходимые знания по трудовой функции A/02.5 «Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса»
  • Организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности цеха Перспективы технического развития организации и цеха Технические требования, предъявляемые к продукции цеха (участка), технология ее производства Оборудование цеха и правила его технической эксплуатации Порядок и методы технико-экономического и текущего производственного планирования Формы и методы производственно-хозяйственной деятельности цеха (участка) Положение об оплате труда Передовой отечественный и зарубежный опыт в области производства аналогичной продукции Основы экономики, организации труда, производства и управления Основы трудового законодательства Российской Федерации Правила по охране труда
Требования к опыту практической работы
  • Необходимые умения по трудовой функции A/02.5 «Управление договорной и рекламационной работой в части организации и документирования процессов постпродажного обслуживания и сервиса»
  • Использовать современные информационно-аналитические системы и телекоммуникационные технологии для эффективного решения профессиональных задач
  • Устранять и предупреждать проблемы, оценивать риски, принимать управленческие решения в нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
  • Обосновывать и аргументировать свои позиции в устном и письменном деловом общении
  • Использовать передовые методы управления, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции
  • Соблюдать законы и нормативные правовые акты по работе с персональной информацией, обеспечивать соблюдение коммерческой тайны относительно клиентов, методов работы, технических решений, проблем, технологий, внутренних документов