Трудовая функция "Рассмотрение и анализ рекламации и претензии к качеству работ по подготовке поверхности и нанесению систем защитных покрытий"

Код
C/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Анализ рекламаций и претензий к качеству выполнения работ после сдачи систем защитных покрытий в эксплуатацию
  • Изучение причин, вызывающих ухудшение качества выполнения работ, появления дефектов систем защитных покрытий
  • Разработка и внедрение мероприятий, препятствующих ухудшению качества работ, выпуску брака
  • Подготовка заключений по результатам рассмотрения рекламаций
Требования к образованию и обучению
  • Нормы по защите от коррозии опасных производственных объектов Российской Федерации, а также международные и отраслевые
  • Требования, предъявляемые к выполняемым работам, системы, методы и средства контроля их качества
  • Система государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля качества выполнения работ
  • Порядок предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству выполненных работ
  • Правила проведения испытаний и приемки выполненных работ по подготовке поверхности и нанесению систем защитных покрытий
  • Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по управлению качеством выполнения работ
  • Технология производства работ, технические характеристики и требования, предъявляемые к проведению работ по подготовке поверхности и нанесению систем защитных покрытий
  • Основные виды дефектов, выявленных при работах по нанесению защитных покрытий, способы их выявления и устранения
  • Методы профилактики дефектов систем защитных покрытий
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления, трудовое законодательство Российской Федерации
  • Правила по охране труда, пожаро- и электробезопасности
  • Правила безопасного производства работ на опасных производственных объектах
Требования к опыту практической работы
  • Организовывать учет и определять порядок и сроки составления отчетности о качестве подготовки поверхности и нанесения систем защитных покрытий
  • Проводить сбор, анализ и систематизацию информации о качестве выполняемых работ, поступающей от сторонних организаций
  • Планировать работы, распределять задачи между персоналом
  • Оценивать эффективность внедряемых мероприятий по повышению качества подготовки поверхности и нанесения систем защитных покрытий
  • Выполнять работу в соответствии с положениями системы управления качеством