Трудовая функция "Регистрация и обработка запросов заказчика в службе технической поддержки"

Код
B/10.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Прием запросов заказчика по различным каналам связи в соответствии с трудовым заданием
  • Регистрация запросов заказчика в учетной системе в соответствии с трудовым заданием
  • Обработка запросов заказчика высокого уровня эскалации
  • Анализ запроса заказчика с целью возможных путей решения возникшей проблемы
  • Классификация запросов заказчика в соответствии с регламентом организации
Требования к образованию и обучению
  • Возможности ИР
  • Инструменты и методы коммуникаций
  • Каналы коммуникаций
  • Модели коммуникаций
  • Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии
  • Устройство и функционирование современных информационных ресурсов
  • Правила деловой переписки
  • Сетевые протоколы и основы web-технологий
  • Основы современных систем управления базами данных
  • Современные принципы построения интерфейсов пользователя
  • Программные средства и платформы для разработки web-ресурсов
  • Основы информационной безопасности web-ресурсов
Требования к опыту практической работы
  • Осуществлять коммуникации
  • Работать с запросами на исправление несоответствий
  • Выяснять из беседы с заказчиком и понимать причины возникших аварийных ситуаций с информационным ресурсом
  • Анализировать и решать типовые запросы заказчиков
  • Применять установленные правила делового общения при общении с заказчиком
  • Отвечать на запросы заказчика в установленные регламентом сроки
  • Координировать решение запросов заказчиков со специалистами соответствующих подразделений
  • Объяснять заказчикам пути решения возникшей проблемы
  • Работать с программным обеспечение по приему, обработке и регистрации запросов заказчика