Трудовая функция "Определение формата, тематики и оценка материала для нового продукта телерадиовещательных СМИ"

Код
A/01.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа российских и зарубежных источников информации
  • Определение темы и основного содержания нового продукта и новостного блока
  • Оценка оригинальности идеи нового продукта
  • Оценка актуальности нового продукта, его художественной ценности и востребованности
  • Определение целевой аудитории нового продукта
  • Согласование тематики нового продукта с руководством канала
Требования к образованию и обучению
  • Современные информационно-коммуникационные технологии
  • Информационная специализация СМИ
  • Конъюнктура медийного рынка, мировые тенденции в медиаиндустрии
  • Корпоративные требования к продуктам телерадиовещательных СМИ
  • История России, новейшая история и основы международной политики
  • Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность средств массовой информации
Требования к опыту практической работы
  • Находить информацию, выявлять и использовать различные источники информации
  • Планировать освещение значимых событий
  • Выделять ключевые моменты в исходном материале для последующего использования в новом продукте
  • Анализировать информацию из различных источников, определять степень ее достоверности, ориентироваться в новостном пространстве, информационном поле
  • Прогнозировать (оценивать) успешность будущего продукта
  • Анализировать социально значимые процессы и явления