Профессия Механик по обслуживанию звуковой техники (5-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике
§ 29. Механик по обслуживанию звуковой техники 5-й разряд
Характеристика работ.
Выполнение работ по ремонту и монтажу усилительных и выпрямительных устройств в звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуре. Ведение работ по настройке и подготовке звукового оборудования к работе; проведение проверок режимов работы оборудования и измерение его качественных показателей. Панорамирование микрофоном или системой микрофонов во время съемок общих и средних планов в больших декорациях. Установка и обслуживание микрофонов во время записи оркестров небольших составов. Выбор типа синхронизации при записи и воспроизведении звука под руководством звукооператора. Обслуживание радиосвязи на натурных съемках с установкой нескольких громкоговорителей для радиофикации больших объектов. Переделка звуковой и радиоаппаратуры с учетом новых усовершенствованных схем. Перемотка трансформаторов. Наладка, регулирование звукового оборудования и радиоаппаратуры. Профилактический уход за звуковым оборудованием и различными приспособлениями. Проведение измерений на звуковом оборудовании АСБ радио и телевидения.Что должен знать:
- основы технологии звукозаписи
- элементы теории электроакустики
- технические характеристики обслуживаемого оборудования
- правила применения съемочной оптики
- типы съемочных камер по принципу используемой системы синхронизации
- методы синхронизации съемочных камер и магнитофонов
- правила пользования основными контрольно-измерительными устройствами видеотракта (видеоконтрольные устройства, осциллографы), правила их коммутации
- принципы действия и правила пользования измерительными приборами, применяемыми при измерениях в АСБ радио и телевидения
- расположение микрофонов по кадру при стереофонической записи с учетом локализации звука.
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Правильно работать со справочником помогут материалы КонсультантПлюс:
Комментарии
Что-то непонятно? Спрашивайте!