Рейтинг@Mail.ru

Реклама в Интернете: новые требования к маркировке, правоприменительная практика, ответственность, контроль в 2025 году

Семинар
юристу

Актуальная тема! Лектор - Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Семинар проводят специалисты учебного центра ИРСОТ
дата:14 октября 2025 - 14 октября 2025
место:г. Москва, ул.Ярославская, д.8, корп.4, Учебная аудитория ИРСОТ
стоимость:21000 руб.
Заявка на участие

Программа семинара

Печать
  1. Квалификация, содержание и толкование рекламы
    • Формальные требования к рекламе. Содержание рекламы. Участники рекламных правоотношений
    • Отличие рекламы от продвижения товарного знака (товара, услуги), пиара, новостей
    • Разница между рекламой и информацией о товаре и товарном знаке. Объект рекламирования. Типичные ошибки
    • Недобросовестная и недостоверная реклама
    • Реклама в соцсетях, на странице компании, в пабликах. Реклама на собственном сайте и полезная информация: их отличия
    • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
    • Реклама в запрещённых соцсетях
    • Новостные агрегаторы и реклама
  2. Ключевые вопросы маркировки рекламы. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
    • Реклама, подлежащая маркировке
    • Маркировка рекламы: субъекты, Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), порядок, ответственность
    • Субъекты маркировки рекламы
    • Процедура отчёта о маркировке рекламы в Интернете
    • Рекламный сбор
  3. Административная и договорная ответственность за нарушение законодательства о рекламе
    • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе по КоАП РФ
    • Договорные аспекты маркировки рекламы. Особенности формирования рекламных договоров
    • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
  4. Интеллектуальная собственность в интернет-рекламе
    • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
    • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
    • Нарушения интеллектуальной собственности в хештегах и ключевых словах
    • Нарушения интеллектуальной собственности в доменах, сквоттинг доменов, обратный захват доменов
    • Контекстная реклама в Интернете, ответственность за использование ключевых слов
    • Товарные агрегаторы и реклама
  5. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Лекторы

  • Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права.

Стоимость участия

Для юридических и физических лиц:

  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
  • Трансляция — 15 900,00 ₽

Для физических лиц доступна беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картой «Халва».

Регламент проведения

Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)

Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)

Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед

По окончании обучения выдается:

  • удостоверение установленного образца.
Оставьте контактные данные для записи на семинар
Ошибка на сайте