Реклама в Интернете: новые требования к маркировке, правоприменительная практика, ответственность, контроль в 2025 году
юристу
Актуальная тема! Лектор - Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Семинар проводят специалисты учебного центра ИРСОТ
дата:14 октября 2025 - 14 октября 2025
место:г. Москва, ул.Ярославская, д.8, корп.4, Учебная аудитория ИРСОТ
стоимость:21000 руб.
Программа семинара
Печать
- Квалификация, содержание и толкование рекламы
- Формальные требования к рекламе. Содержание рекламы. Участники рекламных правоотношений
- Отличие рекламы от продвижения товарного знака (товара, услуги), пиара, новостей
- Разница между рекламой и информацией о товаре и товарном знаке. Объект рекламирования. Типичные ошибки
- Недобросовестная и недостоверная реклама
- Реклама в соцсетях, на странице компании, в пабликах. Реклама на собственном сайте и полезная информация: их отличия
- Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
- Реклама в запрещённых соцсетях
- Новостные агрегаторы и реклама
- Ключевые вопросы маркировки рекламы. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
- Реклама, подлежащая маркировке
- Маркировка рекламы: субъекты, Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), порядок, ответственность
- Субъекты маркировки рекламы
- Процедура отчёта о маркировке рекламы в Интернете
- Рекламный сбор
- Административная и договорная ответственность за нарушение законодательства о рекламе
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе по КоАП РФ
- Договорные аспекты маркировки рекламы. Особенности формирования рекламных договоров
- Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
- Интеллектуальная собственность в интернет-рекламе
- Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
- Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
- Нарушения интеллектуальной собственности в хештегах и ключевых словах
- Нарушения интеллектуальной собственности в доменах, сквоттинг доменов, обратный захват доменов
- Контекстная реклама в Интернете, ответственность за использование ключевых слов
- Товарные агрегаторы и реклама
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
Лекторы
- Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права.
Стоимость участия
Для юридических и физических лиц:
- Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
- Трансляция — 15 900,00 ₽
Для физических лиц доступна беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картой «Халва».
Регламент проведения
Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
По окончании обучения выдается:
- удостоверение установленного образца.
Важно
Минфин обновил ФСБУ 4/2023 