Реклама в Интернете: новые требования к маркировке, правоприменительная практика, ответственность, контроль
Семинар
юристу
Актуальная тема! Лектор - Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Семинар проводят специалисты учебного центра ИРСОТ
дата:14 октября 2024 - 14 октября 2024
место:г. Москва, ул.Ярославская, д.8, корп.4, Учебная аудитория ИРСОТ
стоимость:21000 руб.
Программа семинара
Печать
- Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче
- Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки
- Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения
- Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде
- Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете
- Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов
- Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам
- Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков
- Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе
- Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак
- Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, страницах, пабликах
- Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов
- Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки
- Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
- Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки
- Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги)
- Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
- Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
- Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
- Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях
- Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
- Недобросовестная и недостоверная реклама
- Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
- Маркетплейсы и реклама
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
Лекторы
- Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права.
Стоимость участия
Для юридических и физических лиц:
- Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
- Трансляция — 13 900,00 ₽
Для физических лиц доступна беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картой «Халва».
Регламент проведения
Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)
Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)
Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед
По окончании обучения выдается:
- удостоверение установленного образца.