Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Реклама в Интернете: новые требования к маркировке, правоприменительная практика, ответственность, контроль

Семинар
юристу

Актуальная тема! Лектор - Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Семинар проводят специалисты учебного центра ИРСОТ
дата:14 октября 2024 - 14 октября 2024
место:г. Москва, ул.Ярославская, д.8, корп.4, Учебная аудитория ИРСОТ
стоимость:21000 руб.
Заявка на участие

Программа семинара

Печать
  1. Товарные знаки и иные средства индивидуализации на сайтах, в социальных сетях, доменах, поисковой выдаче
    • Особенности привлечения к ответственности за нарушения прав в Интернете. Типичные ошибки
    • Способы доказывания нарушений в Интернете, помимо нотариального заверения
    • Товарные знаки на сайте, в частности, в HTML-коде
    • Особенности взыскания компенсации и иных сумм за нарушения прав в Интернете
    • Товарные знаки в доменных именах. Киберсквоттинг, «обратный захват» доменов
    • Международные процедуры рассмотрения доменных споров (UDRP, URS) и особенности исполнения решений по доменным спорам
    • Использование товарных знаков в ключевых словах, мета-тегах. Недобросовестное использование чужих товарных знаков
    • Информация о товарном знаке, законное использование чужого товарного знака, в частности, в контекстной рекламе
    • Интеграция товарного знака в сюжет, рекламные статьи (нативная реклама) и нарушение прав на используемый знак
    • Товарные знаки в соцсетях, в частности, в хэш-тегах, страницах, пабликах
    • Маркетплейсы и товарные знаки. Правовой статус маркет-плейсов
    • Практика и основания взыскания крупных сумм компенсации за нарушение прав на товарные знаки
  2. Маркировка рекламы и ответственность за нарушение законодательства о рекламе в Интернете
    • Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки
    • Разница между рекламой и «продвижением» товарного знака (товара, услуги)
    • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей
    • Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
    • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы
    • Реклама в соцсетях, в частности, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях
    • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе
    • Недобросовестная и недостоверная реклама
    • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе
    • Маркетплейсы и реклама
    • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
  3. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Лекторы

  • Афанасьев Дмитрий Викторович, эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, магистр частного права.

Стоимость участия

Для юридических и физических лиц:

  • Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
  • Трансляция — 13 900,00 ₽

Для физических лиц доступна беспроцентная рассрочка на 4 месяца с картой «Халва».

Регламент проведения

Начало регистрации: 09:00 (по московскому времени)

Время работы: начало в 09:30, окончание — около 17:00 (по московскому времени)

Предусмотрены 15-минутные кофе-паузы и часовой перерыв на обед

По окончании обучения выдается:

  • удостоверение установленного образца.
Оставьте контактные данные для записи на семинар
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте