Утвержден новый стандарт бюджетной отчетности

Размер шрифта:

В обновленном стандарте бюджетной отчетности появился минимальный состав документов, включаемых в промежуточную отчетность.

Что произошло? Минфин утвердил новый стандарт бюджетной отчётности (приказ от 29.11.2024 № 179н).

Стандарт упорядочивает требования к составу, содержанию и порядку формирования информации, которая раскрывается в бюджетной отчётности, а также к составу такой отчётности. Он преимущественно повторяет нормы Инструкции № 191н, но есть и новшества.

Одно из них — это закрепление минимального состава промежуточной отчётности. Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета будут включать в промежуточную отчётность следующие документы:

  • отчёт об исполнении бюджета;
  • отчёт о движении денежных средств;
  • приложения к балансу и отчёту о финансовых результатах деятельности. В них должны содержаться отчёт о бюджетных обязательствах, справка по консолидируемым расчётам и справка о суммах консолидируемых поступлений;
  • пояснительную записку.

Документ вступит в силу 1 января 2027 года и будет применяться с отчётности за 2026 год.

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист