В обновленном стандарте бюджетной отчетности появился минимальный состав документов, включаемых в промежуточную отчетность.
Что произошло? Минфин утвердил новый стандарт бюджетной отчётности (приказ от 29.11.2024 № 179н).
Стандарт упорядочивает требования к составу, содержанию и порядку формирования информации, которая раскрывается в бюджетной отчётности, а также к составу такой отчётности. Он преимущественно повторяет нормы Инструкции № 191н, но есть и новшества.
Одно из них — это закрепление минимального состава промежуточной отчётности. Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета будут включать в промежуточную отчётность следующие документы:
- отчёт об исполнении бюджета;
- отчёт о движении денежных средств;
- приложения к балансу и отчёту о финансовых результатах деятельности. В них должны содержаться отчёт о бюджетных обязательствах, справка по консолидируемым расчётам и справка о суммах консолидируемых поступлений;
- пояснительную записку.
Документ вступит в силу 1 января 2027 года и будет применяться с отчётности за 2026 год.
Читайте дополнительно по теме: