Трудовая функция "Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала"

Код
D/04.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Анализ процессов, правил и порядков организации при проведении мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Документационное оформление результатов мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Подготовка индивидуальных предложений на основе результатов проведения мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала
  • Подготовка предложений по совершенствованию систем обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Сопровождение договоров по оказанию консультационных, информационных услуг, необходимых для проведения обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала, включая предварительные процедуры по их заключению
  • Выполнение требований по хранению информации о результатах обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
Требования к образованию и обучению
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с системой обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности
  • Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
  • Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы и иные организации
  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
  • Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Основы налогового законодательства Российской Федерации
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации и стажировки персонала
  • Порядок заключения договоров (контрактов)
  • Нормы этики делового общения
  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Требования к опыту практической работы
  • Оформлять документы по вопросам проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
  • Обеспечивать документационное сопровождение обучения, адаптации и стажировок, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Анализировать правила, процедуры и порядки проведения обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
  • Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Работать с информационными системами и базами данных по вопросам обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала, ведения учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)
  • Вести деловую переписку
  • Соблюдать нормы этики делового общения