Трудовая функция "Ведение документации по учету и движению кадров"

Код
A/02.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала
  • Организация системы движения документов по персоналу
  • Сбор и проверка личных документов работников
  • Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках
  • Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности
  • Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации
  • Ведение учета рабочего времени работников
  • Регистрация, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив
Требования к образованию и обучению
  • Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
  • Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
  • Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
  • Структура организации
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления документов по персоналу
  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Нормы этики делового общения
  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать проекты кадровых документов
  • Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Организовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Анализировать кадровые документы и переносить информацию в базы данных и отчеты
  • Работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
  • Разрабатывать план корректировок установленного порядка оформления документов по персоналу и реализовывать принятые изменения
  • Контролировать присутствие работников на рабочем месте
  • Соблюдать нормы этики делового общения