Трудовая функция "Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу"

Код
A/01.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Обработка и анализ поступающей документации по персоналу
  • Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной)
  • Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу
Требования к образованию и обучению
  • Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
  • Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности
  • Основы документооборота и документационного обеспечения
  • Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
  • Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам
  • Структура организации
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
  • Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
  • Законодательство Российской Федерации о персональных данных
  • Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу
  • Нормы этики и делового общения
  • Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Требования к опыту практической работы
  • Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу
  • Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты
  • Выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять легитимность документов
  • Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала
  • Соблюдать нормы этики делового общения