Трудовая функция "Подготовка рекламной статьи опродукции или технологии для публикации на веб-сайте или впрофильных средствах массовой информации"

Код
C/02.6
Уровень квалификации
6
Трудовые действия
  • Разработка концепции рекламной статьи
  • Согласование концепции рекламной статьи с экспертами
  • Составление текста рекламной статьи, подготовка иллюстраций
  • Согласование текста рекламной статьи с экспертами
  • Сдача рекламной статьи в редакцию целевого средства массовой информации, консультации с редактором
Требования к образованию и обучению
  • Основы маркетинга, рекламы, связей с общественностью
  • Жанровые особенности и стилистика публицистического текста
  • Основы редакционной работы в периодическом издании
  • Основные характеристики аудитории и редакционной политики целевого средства массовой информации
  • Методика работы над текстом, основы литературного редактирования
  • Инструменты: текстовые процессоры, средства подготовки графических схем, средства подготовки снимков экрана
Требования к опыту практической работы
  • Раскрывать заданную тему с заданной точки зрения, соблюдая требования кобъему икстилю изложения
  • Выполнять литературное редактирование текста
  • Компоновать документ на основе заданных источников
  • Подготавливать графические схемы