Трудовые действия |
- Постановка финансовых целей подразделениям
- Оценка соответствия финансовых целей подразделений текущему финансовому состоянию организации
- Формирование бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку
- Управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку в рамках утвержденного бюджета
- Участие в бюджетной кампании, формирование планов операционных и капитальных расходов
- Доведение утвержденного бюджета до непосредственных исполнителей
- Анализ и оценка финансовых рисков в рамках выполнения поставленных задач и деятельности организации
- Контроль исполнения бюджета на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность
- Разработка стратегии и тактики в области финансовой политики экономического субъекта
- Внесение изменений в финансовые планы
|
Требования к образованию и обучению |
- Основы финансового менеджмента
- Методические документы по финансовому анализу
- Методические документы по бюджетированию и управлению денежными потоками
- Основы управления организацией
- Основы бизнес-планирования
- Методы контроля бизнес-процессов
- Методы анализа бизнес-процессов
- Методы построения бизнес-планов
- Основы риск-менеджмента
- Основы управления проектами и изменениями
- Структура и принципы организации административной поддержки
- Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
- Структура и принципы организации документационной поддержки
- Структура и принципы организации организационной поддержки
- Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
- Стратегия развития организации
- Бизнес-план организации
- Методика разработки локальных нормативных актов
- Методика внедрения локальных нормативных актов
- Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
- Правила деловой переписки
- Правила делового этикета
- Структура организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Планировать использование финансовых ресурсов в краткосрочной и долгосрочной перспективе
- Планировать и разрабатывать бюджеты
- Проверять качество информации, полученной в процессе бюджетирования деятельности подразделения
- Использовать методы финансовых вычислений и анализа
- Разрабатывать новые решения реализации проектов и бизнес-процессов в случае их изменения или изменения финансовых потребностей на их реализацию в рамках утвержденного бюджета
- Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
- Использовать методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
- Определять способы достижения целей и реализации поставленных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организации
- Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
- Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование
- Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
- Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
- Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
- Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
- Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
- Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
- Работать с большим объемом информации
- Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
- Использовать средства коммуникации
- Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
- Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
- Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов
|