Трудовая функция "Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки"

Код
H/02.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Определение миссии и целей административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Постановка стратегических целей подразделениям административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки в соответствии с миссией и планами стратегического развития организации
  • Внедрение инновационных технологий и решений в бизнес-процессы административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Оценка потенциальных рисков
  • Разработка и принятие управленческих решений по улучшению качества сервиса и повышению эффективности административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Проведение мониторинга бизнес-процессов организации
  • Подготовка предложений по совершенствованию и повышению эффективности административных, хозяйственных, документационных и организационных бизнес-процессов
Требования к образованию и обучению
  • Основы управления организацией
  • Основы бизнес-планирования
  • Методы контроля бизнес-процессов
  • Методы анализа бизнес-процессов
  • Методы построения бизнес-планов
  • Основы риск-менеджмента
  • Основы управления проектами и изменениями
  • Структура и принципы организации административной поддержки
  • Структура и принципы организации хозяйственной поддержки
  • Структура и принципы организации документационной поддержки
  • Структура и принципы организации организационной поддержки
  • Передовой отечественный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Передовой зарубежный опыт административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Основы конфликтологии
  • Основы психологии, делового общения
  • Понятие о сегменте рынка, в котором работает организация
  • Стратегия развития организации
  • Бизнес-план организации
  • Методика разработки локальных нормативных актов
  • Методика внедрения локальных нормативных актов
  • Законодательство Российской Федерации и нормативно-правовая база, регулирующие деятельность в области административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Контролировать и организовывать процессы управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
  • Использовать методики анализа основных факторов, определяющих необходимость изменений в стратегии управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой
  • Определять и внедрять способы достижения целей и реализации поставленных задач в краткосрочной и долгосрочной перспективе развития организации
  • Использовать методики внедрения корпоративных норм и правил управления административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
  • Выстраивать бизнес-процессы, осуществлять бизнес-планирование
  • Производить анализ и определять эффективность работы подразделений поддержки на основе сводных учетных и отчетных документов
  • Применять навыки преодоления сопротивления работников внедрению изменений
  • Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы
  • Выявлять и оценивать риски, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков
  • Распределять между работниками полномочия, обязанности и ответственность за выполнение соответствующих задач, осуществлять проверку их выполнения
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
  • Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач
  • Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата
  • Работать с большим объемом информации
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов
  • Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации
  • Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов