Трудовая функция "Документационное сопровождение, связанное с обеспечением права собственности или иного вещного права и процессов использования, эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации"

Код
D/03.5
Уровень квалификации
5
Трудовые действия
  • Подготовка документов к регистрации прав на недвижимость и регистрации долгосрочной аренды недвижимости
  • Подготовка документов для процедур покупки и продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение процедур покупки и продажи объектов недвижимости
  • Определение перечня документации на объекты недвижимости
  • Проверка и анализ состава и содержания документации на недвижимость, выявление отсутствующих документов, либо документов, не соответствующих состоянию объекта недвижимости
  • Подготовка документов для процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости
  • Сопровождение процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости
  • Подготовка документов для процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость
  • Сопровождение процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость
  • Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования
  • Подготовка и передача на хранение документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость
  • Ведение реестра документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость
  • Ведение реестра заключенных договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации
  • Отслеживание своевременности оплаты аренды помещений и коммунальных платежей
  • Контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации
  • Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и условий договоров аренды недвижимости
  • Ведение реестра объектов недвижимости, контроль его актуальности
  • Ведение пообъектного аналитического учета в целях анализа экономической эффективности при использовании объектов недвижимости
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
  • Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
  • Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
  • Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
  • Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
  • Основы и принципы классификации зданий и сооружений
  • Правила приема-передачи, хранения и архивирования документации
  • Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
  • Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации
  • Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
  • Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
  • Правила деловой переписки
  • Правила делового этикета
  • Структура организации
Требования к опыту практической работы
  • Оформлять документы на недвижимость в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами
  • Составлять и оформлять договоры аренды (субаренды) недвижимости
  • Работать с заключенными договорами аренды (субаренды) недвижимости
  • Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации
  • Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
  • Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
  • Использовать средства коммуникации
  • Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета