Трудовые действия |
- Подготовка документов к регистрации прав на недвижимость и регистрации долгосрочной аренды недвижимости
- Подготовка документов для процедур покупки и продажи объектов недвижимости
- Сопровождение процедур покупки и продажи объектов недвижимости
- Определение перечня документации на объекты недвижимости
- Проверка и анализ состава и содержания документации на недвижимость, выявление отсутствующих документов, либо документов, не соответствующих состоянию объекта недвижимости
- Подготовка документов для процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости
- Сопровождение процедур заключения договоров аренды (субаренды) недвижимости
- Подготовка документов для процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость
- Сопровождение процедур оформления, регистрации и исполнения документов на недвижимость, ее эксплуатацию и управление, техническое состояние, регистрацию права на недвижимость
- Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам недвижимости, землепользования
- Подготовка и передача на хранение документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость
- Ведение реестра документов, подтверждающих права на недвижимость, техническую и иную документацию на недвижимость
- Ведение реестра заключенных договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации
- Отслеживание своевременности оплаты аренды помещений и коммунальных платежей
- Контроль соблюдения и исполнения условий договоров аренды недвижимости, договоров на обеспечение обслуживания и эксплуатации, а также предоставления первичной документации
- Взаимодействие с арендодателями по вопросам аренды и условий договоров аренды недвижимости
- Ведение реестра объектов недвижимости, контроль его актуальности
- Ведение пообъектного аналитического учета в целях анализа экономической эффективности при использовании объектов недвижимости
|
Требования к образованию и обучению |
- Законодательство Российской Федерации в области земельного, жилищного, экологического, налогового, гражданского права в части регулирования отношений с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
- Нормативные правовые акты, методические материалы, положения, инструкции, руководящие материалы и документы, регулирующие операции с недвижимостью в рамках выполняемых трудовых функций
- Процедуры регистрации и оформления сделок с недвижимостью, технического состояния, документов на недвижимость
- Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов, связанных с куплей-продажей и арендой недвижимости
- Порядок заключения договоров и оформления необходимых документов в части эксплуатации, обслуживания и ремонта (строительства) объектов недвижимости
- Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к объектам недвижимости
- Основы и принципы классификации зданий и сооружений
- Правила приема-передачи, хранения и архивирования документации
- Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности
- Структура и принципы организации документооборота, в том числе с подразделениями организации
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств
- Правила деловой переписки
- Правила делового этикета
- Структура организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Оформлять документы на недвижимость в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами
- Составлять и оформлять договоры аренды (субаренды) недвижимости
- Работать с заключенными договорами аренды (субаренды) недвижимости
- Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о недвижимости организации
- Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов
- Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехнику
- Использовать средства коммуникации
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета
|