Трудовые действия |
- Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов
- Визуальный осмотр, оценка состояния поверхности кожи и волос клиента, определение типа и структуры волос
- Определение и подбор по согласованию с клиентом способа окрашивания волос
- Подбор профессиональных инструментов, препаратов и приспособлений для причесок
- Выполнение причесок с моделирующими элементами
- Плетение афрокосичек, французских косичек
|
Требования к образованию и обучению |
- Психология общения и профессиональная этика парикмахера
- Правила, современные формы и методы обслуживания потребителя
- Устройство, правила эксплуатации и хранения применяемого оборудования, инструментов
- Анатомические особенности, пропорции и пластика головы
- Структура, состав и физические свойства волос
- Типы, виды и формы волос
- Основные виды классических причесок
- Технология выполнения прически
- Техника выполнения волн, буклей, валика, локона, кока, пробора, кос, хвоста, жгута, узла, каракулевого жгута
- Техника плетения афрокосичек, французских косичек
- Правила оказания первой помощи
- Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги
|
Требования к опыту практической работы |
- Рационально организовывать рабочее место, соблюдать правила санитарии и гигиены, требования безопасности
- Проводить дезинфекцию и стерилизацию инструментов и расходных материалов
- Проводить санитарно-гигиеническую, бактерицидную обработку рабочего места
- Проводить диагностику состояния кожи головы и волос, выявлять потребности клиента
- Выполнять различные элементы причесок: волна, букли, валик, локон, кок, пробор, косы, хвост, жгут, узел, каракулевый жгут
- Владеть техниками плетения афрокосичек, французских косичек
- Применять украшения и аксессуары для волос
- Использовать оборудование, приспособления, инструменты в соответствии с правилами эксплуатации и техниками выполнения причесок
- Обсуждать с клиентом качество выполненной услуги
- Производить расчет стоимости оказанной услуги
|