Характеристика на работника в полицию — это документ, который может потребоваться по разным причинам. Образец и инструкция помогут корректно составить ее.
Навигация
Зачем нужна характеристика в полицию
Причины для написания такой бумаги могут быть различные. В числе наиболее частых можно вспомнить:
- необходимость изучения личности подозреваемого или соучастника;
- необходимость изучения личности несовершеннолетнего, если им заинтересовались правоохранительные органы;
- при трудоустройстве в правоохранительные органы.
Как составить
Поскольку такой документ может потребоваться по разным причинам, и каждый вариант требует упоминания какой-то особой информации, сложно составить некий универсальный образец характеристики с места работы в полицию, который подойдет для каждой ситуации. Но это не значит, что нельзя привести примеры, которые можно взять за основу при подготовке собственного варианта. Главное — отразить необходимые сведения, которые требует ситуация, и заверить подписью руководителя бюджетной организации. Также можно поставить печать, если она используется. Дополнительно советуем почитать материал о том, как писать подобные документы для других случаев.
Помните, что форма такого документа для предоставления в правоохранительные органы не утверждена законодательно. Не разработаны и какие-либо официальные рекомендации по ее составлению. Поэтому отзыв о работнике можно составить в произвольной форме, но с соблюдением ряда правил. Информацию о работнике вы можете найти, например, в унифицированных кадровых формах, которые кадровики составляют на каждого работника и отмечают в них весь его трудовой путь в учреждении (например, Т-2 и Т-11).
Мы разработали для вас несколько примеров, вы найдете их в конце статьи. Можете использовать их в работе, чтобы подготовить отзыв о сотруднике для правоохранительных учреждений.
Общие правила написания
Итак, разберемся, как же составить такой отзыв о сотруднике. В нем следует отразить не только профессиональные (трудовой путь, успехи, награды и поощрения), но и личностные качества (насколько успешно человек ладит с коллегами, пользуется ли авторитетом и доверием).
Структура отзыва может быть следующей:
- полное имя;
- дата рождения;
- семейное положение;
- образование;
- квалификация, звания, награды;
- факты о трудовых достижениях;
- факты о личности.
Документ должен быть оформлен на официальном бланке организации, а также заверен подписью руководителя и печатью. И главное помнить, что в ней должна содержаться только достоверная информация. В данном случае вы готовите официальный документ, который может быть приобщен к материалам дела, например, уголовного.