620
Оставить комментарий Распечатать

Как составить протокол собрания трудового коллектива о награждении

Размер шрифта:

Протокол собрания трудового коллектива о награждении — документ, подтверждающий принятие общего решения работниками предприятия. Несмотря на особую тематику, готовят его по стандартным правилам.

Зачем нужен протокол

В организациях без профсоюзов и иных объединений работников для решения некоторых вопросов работодатели проводят общие собрания. Ход заседания и порядок принятия решения протоколируют. В итоге в организации появляется организационно-распорядительная документация, необходимая и при проверках, и при судебных спорах, и при запросах заинтересованных сотрудников.

Когда речь идет о награждении работников (премирование, ценные подарки, представление к награде на государственном или региональном уровне), работодатель вправе решать самостоятельно, кого из подчиненных выбрать. Но руководство может решить этот вопрос и совместно с коллективом, чтобы в будущем не возникло со стороны сотрудников недовольства, недомолвок или споров.

Для сведения: как выплатить разовую премию

Что включают в протокол по итогам собрания о награждении

Процедуру обсуждения вопроса о награждении и принятия решения протоколируют в краткой форме, т.е. в документ кратко записывают следующие моменты:

  • фамилии председателя и секретаря;
  • количество и состав присутствовавших;
  • повестку;
  • выступления и вопросы по ним;
  • принятые решения.

Обычно протокол готовится сразу после заседания, поскольку нет необходимости дополнительно сверять его с фонограммами или видеозаписями (хотя их тоже необходимо вести и хранить). Но в некоторых организациях есть особые регламенты подготовки документов по итогам встреч, и в них возможны и другие сроки — от 3 до 5 дней после проведенных встреч.

Структура и образец выписки из документа

В отдельных нормативных актах есть примеры протоколов после проведения общих собраний работников, но по другим темам, не связанным с награждением. Так, в Приказе Минздрава № 74н от 28.02.2023 есть образец, по которому оформляют решение коллектива о выдвижении кандидатов на звание лучшего в РФ специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием.

Хотя тематика иная, реквизиты для такого рода документов общие. Потому, при подготовке протокола о выборе работников, достойных наград, обязательно укажите:

  • наименование предприятия;
  • время и место заседания;
  • название документа и его порядковый номер;
  • сведения о председателе собрания и секретаре;
  • информацию о работниках — присутствовавших и числящихся в компании;
  • вопросы повестки;
  • краткую справку о выступлениях и заданных по ним вопросам, поступивших предложениях;
  • решения по каждому вопросу.
ВАЖНО!
Это основной набор реквизитов. При необходимости включают дополнительно гриф утверждения, выбранный способ голосования, отметку о наличии приложений и справочных материалов.

Документ подписывает председатель и секретарь. В дальнейшем его хранят у работодателя, например, в отделе кадров или бухгалтерии. При запросе оформляют выписку из собрания трудового коллектива о награждении, которую тоже следует подписать у уполномоченного лица.

Предлагаем ознакомиться с примером выписки из документа, оформленным по итогам собрания, где обсуждалось представление кандидатуры учителя на награждение Почетной грамотой регионального правительства.

Читайте также: как отражается начисление премии в бухгалтерском учете
Оставить комментарий Распечатать
Мотрой Алена
Мотрой Алена Журналист

В 2004 г. окончила факультет журналистики МолдГУ по специальности "Журналистика и наука общения". В 2003-2011 работала в известных молдавских социально-политических изданиях. После переезда в РФ, с 2014 г. сотрудничаю с российской онлайн-прессой