Минфин обновил порядок размещения данных об активах и обязательствах в «Электронном бюджете», а также инструкцию по применению плана счетов в бюджетном учреждении.
Что произошло? Пресс-служба Минфина сообщила об утверждении приказов, которые направлены на развитие единой и цифровой инфраструктуры управления общественными финансами.
Приказ Минфина от 29.08.2025 № 120н устанавливает, как федеральные организации должны передавать сведения об активах и обязательствах в систему «Электронный бюджет».
Также утверждены приказы от 29.08.2025 № 118н «Об утверждении Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета» и от 29.08.2025 № 119н «Об утверждении Правил применения плана счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений».
Как пояснили в министерстве, приказы обеспечивают единообразие применения ФСБУ госфинансов «План счетов бюджетного учета» и «План счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений», которые начнут действовать с января 2026 года.
По оценке ведомства, выполнение инструкций приведет к однородности учетных данных на всех уровнях бюджетной системы, повысит их достоверность и корректность.
Читайте дополнительно по теме:
Важно
СФР расширил перечень корректируемых сведений персучета