Утвержден порядок размещения информации в «Электронном бюджете»

Размер шрифта:

Минфин обновил порядок размещения данных об активах и обязательствах в «Электронном бюджете», а также инструкцию по применению плана счетов в бюджетном учреждении.

Что произошло? Пресс-служба Минфина сообщила об утверждении приказов, которые направлены на развитие единой и цифровой инфраструктуры управления общественными финансами.

Приказ Минфина от 29.08.2025 № 120н устанавливает, как федеральные организации должны передавать сведения об активах и обязательствах в систему «Электронный бюджет».

Также утверждены приказы от 29.08.2025 № 118н «Об утверждении Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета» и от 29.08.2025 № 119н «Об утверждении Правил применения плана счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений».

Как пояснили в министерстве, приказы обеспечивают единообразие применения ФСБУ госфинансов «План счетов бюджетного учета» и «План счетов бухгалтерского учета бюджетных и автономных учреждений», которые начнут действовать с января 2026 года.

По оценке ведомства, выполнение инструкций приведет к однородности учетных данных на всех уровнях бюджетной системы, повысит их достоверность и корректность.

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист