ФНС разработала электронный формат акта сверки

ФНС продолжает расширять сферы применения электронного документооборота в общении с налогоплательщиками. В настоящее время планируется утвердить цифровой документ для сравнения взаимных расчетов.

Содержание

На публичное обсуждение вынесен проект приказа Федеральной налоговой службы об утверждении цифрового формата акта взаимных перечислений. Его принятие позволит налогоплательщикам обмениваться такими документами между собой и при необходимости оперативно направлять его в инспекции.

Планируется, что если приказ примут, то он вступит в силу по истечении месяца с момента официального опубликования.

По этой теме:

  1. Как провести сверку с налоговой.
  2. Для чего используется справка Ф 39-1.
  3. Как получить справку о состоянии расчетов с бюджетом.
Гольцова Полина юрист, специалист по госзакупкам

В 2011 году окончила УрГЮА (ИПиП), в 2013 — РАНХиГС по программе «Управление государственными и муниципальными закупками». С 2013 по 2018 года занималась юридическим сопровождением закупок бюджетных учреждений федерального и регионального уровней.