Какие проблемы подстерегают бизнес на бытовом уровне

Предприниматель, решивший заняться бизнесом, зачастую считает, что самые главные проблемы кроются в оформлении документов, учете и взаимоотношениях с налоговой службой. Начинающие бизнесмены даже не подозревают, сколько подводных камней их ожидает на обычном, "бытовом" уровне. А ведь, именно в благополучном и быстром решении таких проблем и скрывается главный секрет успеха.
Содержание

Представьте, что вы предприниматель, который только что нашел себе подходящее место для небольшого продуктового магазина в уютном спальном районе. Вы успешно зарегистрировали бизнес в ФНС. получили на руки все необходимые документы, и даже успели подписать первые договоры о покупке товаров. Думаете, что можно спокойно ожидать товар и начинать бойкую торговлю? Ошибаетесь. Прежде чем приступать к работе придется подумать о бытовых мелочах, таких, как:

  • обслуживание сантехники;
  • ремонт и обслуживание холодильных камер и торгового оборудования;
  • обслуживание электрооборудования;
  • уборка помещения;
  • и даже уничтожение вредителей.

Ведь, это в домашних условиях можно дождаться возникновения проблемы и только потом искать того, кто сможет ее решить (хотя большинство проблем с успехом решит управляющая организация), бизнесмен не может себе этого позволить. Любые неполадки могут привести к простою, а значит и к потере дохода. при этом, ему все равно придется платить налоги и заработную плату. Что же делать, спросите вы?

Все просто — еще до начала работы магазина нужно заключить договоры на все вышеперечисленные действия. Искать исполнителей лучше всего по рекомендациям друзей, знакомых или интернета. Лучше всего, если исполнитель будет иметь подробный сайт, на котором можно почитать о его услугах и ознакомиться с ценами. Например, на сайте http://dezoff.ru можно найти информацию обо всех видах борьбы с нежелательными насекомыми, грызунами и даже плесенью, а также рассчитать во сколько обойдутся такие работы. Большое преимущество состоит в том, что можно даже не заключать договор на постоянное обслуживание (хотя это выгодно), а договориться о разовых услугах, по мере необходимости.

Аналогичные предложения несложно найти по обслуживанию электрооборудования и сантехники. Ну а уборщицу несложно найти на сайтах с вакансиями. Вот так, во всеоружии, можно спокойно ждать поступления товара и начинать торговлю, ведь никакие бытовые проблемы для бизнеса не страшны, если вы к ним готовы.

Дидух Юлия
Дидух Юлия бухгалтер, юрист

В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года