Трудовые действия |
- Организация деятельности работников аудиторской организации (управление персоналом)
- Организация материально-технического обеспечения деятельности аудиторской организации и ее работников
- Организация основных производственных процессов (управление ими), работы и взаимодействия всех подразделений организации
- Руководство аттестацией, профессиональным обучением и повышением квалификации работников, поддержание профессионального роста работников аудиторской организации
- Долгосрочное и краткосрочное бюджетирование, организация подготовки и утверждение финансовых и бухгалтерских документов организации
- Управление текущей деятельностью организации
- Координация и контроль реализации различных направлений деятельности и проектов аудиторской организации, расходования ресурсов
- Контроль организации профессионального обучения работников
- Контроль разработки принципов и процедур, составляющих систему контроля качества услуг, и своевременного внесения изменений в них
- Своевременное выявление и решение проблем функционирования системы контроля качества услуг
- Контроль применения на практике принципов и процедур системы контроля качества услуг
- Поддержание культуры производства, ориентированной на качество оказываемых услуг
|
Требования к образованию и обучению |
- Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
- Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
- Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
- Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении
- Налоговое законодательство Российской Федерации
- Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента
- Управление рисками хозяйственной деятельности организации
- Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
- Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете, о корпоративном управлении, налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
- Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
- Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
- Принципы, методы и технологии управления организацией и повышения эффективности ее работы
- Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
- Принципы бюджетирования и контроля расходов
- Принципы, методы и технологии управления персоналом
- Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
- Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
- Основы делопроизводства
- Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
- Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Собирать информацию из различных источников
- Систематизировать различные виды информации
- Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
- Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
- Координировать планы и проекты подразделений
- Анализировать и оценивать эффективность использования различных ресурсов, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их использования
- Анализировать и оценивать работу и профессиональные качества руководителей подразделений, координировать их
- Проводить организационные и информационные мероприятия для работников организации
- Применять на практике различные методики, способы и подходы к управлению персоналом и контролю выполнения работниками заданий
- Собирать информацию и организовывать обратную связь с работниками по вопросам осуществления в организации аудиторской деятельности
- Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем
- Находить способы для поддержания баланса интересов с учетом минимизации рисков в аудиторской деятельности
- Выявлять реальные и возможные проблемы функционирования аудиторской организации и своевременно их решать
- Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
- Прогнозировать последствия принятия решений
- Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
- Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами
|