Трудовые действия |
- Определение целей и разработка стратегии развития аудиторской организации
- Анализ и оценка общей ситуации и тенденций на рынке аудиторских услуг, внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность аудиторской организации
- Оценка рисков в деятельности аудиторской организации и разработка системы управления ими
- Планирование деятельности аудиторской организации и ресурсов для ее осуществления
- Определение потребностей в привлечении новых или оптимизации имеющихся ресурсов и их реализация на практике, определение приоритетов
- Анализ эффективности деятельности организации и разработка мер по ее оптимизации
- Обеспечение ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических) для дальнейшего развития аудиторской организации и повышения качества оказания услуг
|
Требования к образованию и обучению |
- Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
- Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
- Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о корпоративном управлении
- Управление рисками хозяйственной деятельности организации
- Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
- Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о корпоративном управлении, трудового законодательства Российской Федерации
- Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
- Состояние рынка аудиторских услуг, специфика отрасли и ее перспективы, направления государственной политики в области аудиторской деятельности
- Принципы, методы и технологии управления организацией и персоналом
- Структура организации и ее особенности, технология процесса оказания услуг в аудиторской организации
- Методы планирования, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
- Принципы бюджетирования и контроля расходов
- Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
- Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
- Основы делопроизводства
- Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
- Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Собирать информацию из различных источников
- Систематизировать различные виды информации
- Анализировать и обобщать полученную информацию и формулировать выводы по итогам
- Выявлять и оценивать факторы, которые могут повлиять на деятельность аудиторской организации и ее подразделений, разрабатывать способы минимизации рисков
- Разрабатывать и описывать общую стратегию осуществления деятельности аудиторской организацией и детальный подход к осуществлению деятельности, координировать планы и проекты подразделений
- Анализировать и оценивать эффективность использования различных ресурсов, разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их использования
- Делегировать различные виды задач руководителям и работникам подразделений, мотивировать их, согласовывать их работу
- Объединять различные навыки и области знаний для решения нестандартных проблем
- Находить способы для поддержания баланса интересов с учетом минимизации рисков в аудиторской деятельности
- Выявлять реальные и возможные проблемы функционирования аудиторской организации и своевременно их решать
- Разрабатывать новые технологии и методы оказания услуг, пути совершенствования деятельности
- Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с представителями других организаций, государственных органов, представителями собственников и работниками аудиторской организации, принимать меры для предотвращения конфликтов, проводить переговоры, деловые встречи, презентации, консультации, совещания, публичные выступления
- Прогнозировать последствия принятия решений
- Налаживать и поддерживать контакты с представителями профессиональной среды
- Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами
|