Требования к образованию и обучению |
- Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
- Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
- Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
- Законодательство, теория и практика по направлениям обучения и отдельным вопросам в соответствии с потребностями аудиторской организации (в пределах своей компетенции)
- Управление рисками хозяйственной деятельности организации
- Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете
- Основы методики преподавания, виды и приемы современных педагогических технологий
- Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
- Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
- Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
- Основы делопроизводства
- Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
- Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации, регламентирующие аудиторскую деятельность в организации
|
Требования к опыту практической работы |
- Собирать информацию из различных источников
- Анализировать, толковать и систематизировать различные виды информации в соответствии с направлениями обучения
- Объяснять в доступной форме положения внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих аудиторскую деятельность в организации
- Объяснять информацию в доступной форме, разъяснять сложные вопросы и ситуации, приводить примеры по теоретическим вопросам по направлениям обучения в соответствии с потребностями аудиторской организации (в пределах своей компетенции)
- Применять на практике различные формы и методы обучения, разрабатывать новые методики обучения в соответствии с потребностями аудиторской организации, применять их на практике
- Подготавливать материалы для проведения обучения
- Проводить внутренние семинары, читать лекции, подготавливать сообщения, проводить иные обучающие мероприятия
- Составлять планы обучения и контролировать их выполнение
- Подбирать программы обучения, вырабатывать рекомендации в зависимости от специфики деятельности аудиторской организации
- Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с работниками аудиторской организации, предотвращать и разрешать конфликты
- Работать с компьютером и офисной оргтехникой. со справочными правовыми системами
|