Трудовая функция "Мониторинг внутренней системы контроля качества услуг аудиторской организации"

Код
D/03.7
Уровень квалификации
7
Трудовые действия
  • Планирование проведения мониторинга внутренней системы контроля качества услуг
  • Оценка соблюдения аудиторской организацией требований нормативных правовых актов по аудиторской деятельности
  • Выборочная инспекция завершенных аудиторских заданий
  • Координация деятельности лиц, проводящих обзорные проверки качества выполнения аудиторских заданий
  • Выявление и оценка недостатков внутренней системы контроля качества услуг
  • Разработка предложений о мерах по устранению недостатков внутренней системы контроля качества и ее улучшению
  • Разъяснение работникам аудиторской организации процедур и результатов мониторинга внутренней системы контроля качества услуг
  • Работа с жалобами и претензиями, предъявляемыми к аудиторской организации
  • Документирование процедур и результатов мониторинга внутренней системы контроля качества услуг
Требования к образованию и обучению
  • Законодательство Российской Федерации об аудиторской деятельности, федеральные стандарты аудиторской деятельности, информационные технологии и компьютерные системы в аудиторской деятельности
  • Кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций
  • Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, стандарты бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, международные стандарты финансовой отчетности, информационные технологии и компьютерные системы в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности
  • Гражданское законодательство Российской Федерации, трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о социальном страховании и обеспечении, корпоративном управлении
  • Налоговое законодательство Российской Федерации
  • Финансы, финансовый анализ, основы финансового менеджмента
  • Управление рисками хозяйственной деятельности организации
  • Организация и осуществление внутреннего контроля и внутреннего аудита
  • Практика применения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности, о бухгалтерском учете, о социальном страховании и обеспечении и корпоративном управлении, налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации
  • Методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации
  • Этика делового общения, осуществление коммуникаций, корпоративная этика, включая методы разрешения конфликтов
  • Основы делопроизводства
  • Передовой российский и зарубежный опыт в области аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и оказания сопутствующих аудиту услуг, включая международные стандарты аудита, в области бухгалтерского учета и отчетности, включая международные стандарты финансовой отчетности (в зависимости от специализации, направлений деятельности), прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью, а также в области противодействия коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма
  • Основы безопасной работы с компьютерной техникой и информационно-коммуникационными сетями в целях защиты информации
  • Внутренние организационно-распорядительные документы аудиторской организации, регламентирующие аудиторскую деятельность в организации
Требования к опыту практической работы
  • Анализировать нормы и требования нормативных правовых актов по аудиторской деятельности, российский и зарубежный опыт их применения, требования внутренних организационно-распорядительных документов аудиторской организации, регламентирующих аудиторскую деятельность в организации
  • Собирать, анализировать и систематизировать информацию о функционировании внутренней системы контроля качества услуг
  • Обобщать результаты и формулировать выводы о функционировании внутренней системы контроля качества услуг
  • Анализировать и оценивать адекватность выполненной работы условиям конкретного аудиторского задания
  • Вырабатывать рекомендации в отношении устранения недостатков внутренней системы контроля качества услуг и ее улучшения
  • Подготавливать и проводить публичные выступления для работников аудиторской организации по результатам мониторинга внутренней системы контроля качества услуг
  • Анализировать жалобы и претензии, объективно их оценивать
  • Подготавливать и оформлять документы по итогам мониторинга внутренней системы контроля качества услуг
  • Поддерживать деловые и этичные взаимоотношения с работниками аудиторской организации, предотвращать и разрешать конфликты
  • Работать с компьютером и офисной оргтехникой, со справочными правовыми системами