6 вещей, которые меня раздражают, когда я плачу за это деньги

Размер шрифта:

Многие вещи достаются нам бесплатно или условно бесплатно. Но, когда отдаешь свои деньги продавцу товаров и услуг, ожидаешь определенный уровень сервиса.

Навигация

Что бесит меня?

Реклама в уже оплаченной подписке или приложении

Например, в том же Кинопоиске. Люблю его смотреть с телевизора, но рекламы стало что-то слишком много. Еще ладно, когда они делают вставки с фильмами, которые уже есть в моей подписке. Но еще ведь постоянно рекламируют дополнительные платные опции, а еще — покупку билетов в кинотеатр через них. Бывает такое и в других сервисах, Кинопоиск тут — не единственный.

Заранее нереалистичные обещания

В офертах и всяких официальных документах компания не берет на себя определенное обещание. Зато оно транслируется на сайте или в приложении. Например, для покупки каких-то мелочей иногда использую «Самокат». В самом начале доставляли до меня за 10 минут. Где-то рядом был даркстор, то есть точка, из которой везут продукты.

Сейчас время доставкит составляет 40-60 минут, а иногда и больше. При этом в приложении прямо на главной странице обещают привезти заказ за 15 минут. Хотя уже пару лет эта информация вообще не соответствует действительности. Ладно, за 40-60 мин тоже нормально, но можно же это сразу так и прописать.

Боты в поддержке

Как раз недавно тут обсуждали в комментариях на канале. В некоторых банках, магазинах и сервисах в чате или по телефону тяжело пробиться к живому человеку. При этом роботы дают ответы совершенно не по теме либо просто присылают цитату из справки, а ты спрашивала вполне определенные вещи.

Несоблюдение времени записи

Будь то частная клиника, салон красоты или другое заведение. Например, как-то много лет назад я специально записалась в частный медцентр недалеко от дома, потому что по ОМС пришлось бы долго ждать. В итоге пришла за 10 минут до назначенного времени, прождала минут 40, а врач так и не освободился. До меня взяли пациентку без очереди.

В итоге мне все это надоело и я ушла, хотя теоретически было время подождать. Но отношение не понравилось. Надо как-то так организовывать работу, чтобы уважать время клиента, который рассчитывает на определенный график.

Активные попытки допродажи других товаров и услуг

Сам персонал в этом не виноват — их так действовать заставляет руководство. Но берешь вот в аптеке спрей для носа — придется выслушать про весь ассортимент леденцов от кашля, Колдрексов и прочее. Заказываешь недорогой кофе — тоже расскажут про десерты, салаты или еще что-то.

А в парикмахерской или маникюрном салоне вообще могут сообщить, что все плохо с кожей головы/волосами/ногтями/руками, поэтому вам обязательно надо еще сделать вот такую-то процедуру.

А что бесит вас в том, за что вы платите деньги?

Свинкины финансы - колонка Екатерины Белкиной на ППТ:

Екатерина Белкина Эксперт по финансам