Многие вещи достаются нам бесплатно или условно бесплатно. Но, когда отдаешь свои деньги продавцу товаров и услуг, ожидаешь определенный уровень сервиса.
Навигация
Что бесит меня?
Реклама в уже оплаченной подписке или приложении
Например, в том же Кинопоиске. Люблю его смотреть с телевизора, но рекламы стало что-то слишком много. Еще ладно, когда они делают вставки с фильмами, которые уже есть в моей подписке. Но еще ведь постоянно рекламируют дополнительные платные опции, а еще — покупку билетов в кинотеатр через них. Бывает такое и в других сервисах, Кинопоиск тут — не единственный.
Заранее нереалистичные обещания
В офертах и всяких официальных документах компания не берет на себя определенное обещание. Зато оно транслируется на сайте или в приложении. Например, для покупки каких-то мелочей иногда использую «Самокат». В самом начале доставляли до меня за 10 минут. Где-то рядом был даркстор, то есть точка, из которой везут продукты.
Сейчас время доставкит составляет 40-60 минут, а иногда и больше. При этом в приложении прямо на главной странице обещают привезти заказ за 15 минут. Хотя уже пару лет эта информация вообще не соответствует действительности. Ладно, за 40-60 мин тоже нормально, но можно же это сразу так и прописать.
Боты в поддержке
Как раз недавно тут обсуждали в комментариях на канале. В некоторых банках, магазинах и сервисах в чате или по телефону тяжело пробиться к живому человеку. При этом роботы дают ответы совершенно не по теме либо просто присылают цитату из справки, а ты спрашивала вполне определенные вещи.
Несоблюдение времени записи
Будь то частная клиника, салон красоты или другое заведение. Например, как-то много лет назад я специально записалась в частный медцентр недалеко от дома, потому что по ОМС пришлось бы долго ждать. В итоге пришла за 10 минут до назначенного времени, прождала минут 40, а врач так и не освободился. До меня взяли пациентку без очереди.
В итоге мне все это надоело и я ушла, хотя теоретически было время подождать. Но отношение не понравилось. Надо как-то так организовывать работу, чтобы уважать время клиента, который рассчитывает на определенный график.
Активные попытки допродажи других товаров и услуг
Сам персонал в этом не виноват — их так действовать заставляет руководство. Но берешь вот в аптеке спрей для носа — придется выслушать про весь ассортимент леденцов от кашля, Колдрексов и прочее. Заказываешь недорогой кофе — тоже расскажут про десерты, салаты или еще что-то.
А в парикмахерской или маникюрном салоне вообще могут сообщить, что все плохо с кожей головы/волосами/ногтями/руками, поэтому вам обязательно надо еще сделать вот такую-то процедуру.
А что бесит вас в том, за что вы платите деньги?
Свинкины финансы - колонка Екатерины Белкиной на ППТ:
- Финансист посоветовал россиянам хранить треть сбережений на вкладе в рублях. Почему я с ним не согласна
- Самозанятым хотят сделать больничные, но практически за свой счет. Что я думаю про новую идею?
- Боль накопительных счетов — как банки заставляют вас терять деньги, пока вы думаете, что зарабатываете
- Сдавал квартиру неофициально, теперь хочу через самозанятость. Меня не накажут за прошлое?
- Все статьи колонки "Свинкины финансы — колонка Екатерины Белкиной"