Отчет о расходах подотчетного лица по форме 0504520

Размер шрифта:

За свою карьеру я прошла много видов обучения, связанных с бухгалтерией различных сфер, в том числе они затрагивали и бюджетные организации. На одном из курсов мне встретились документы, связанные с расходами подотчетных лиц. Вот об одном из них хочу рассказать.

Навигация

Коротко о главном: 5 пунктов

  1. Сотрудники казенных предприятий заполняют форму 0504520 после командировки или покупок за наличные.
  2. Отчет состоит из титульного листа и четырех разделов.
  3. Документы, подтверждающие расходы, помогут частично заполнить отчет автоматически.
  4. Сотрудник и бухгалтерия визируют информацию в первом разделе.
  5. В следующих разделах указывают информацию о командировке и отклонениях расходов от планов.

Кто и когда составляет отчет о расходах подотчетного лица

Форма 0504520 утверждена Приказом Минфина РФ № 103н от 15.06.2020. Бланк используется для целей электронного документооборота в бюджетных организациях. Его заполняют сотрудники казенных предприятий после возвращения из служебной командировки или в случае совершения закупок за наличный расчет. Для учета упомянутых расходов разработано несколько форм:

  • решение о командировании по территории России (формы 0504512 и 0504513);
  • решение о командировке за границу (0504515 и 0504516);
  • заявка-обоснование закупки (0504518).

На основании данных из перечисленных документов отчет о расходах автоматически может быть частично заполнен. Сотрудник, вернувшийся из командировки или совершивший покупки за наличный расчет, заполняет соответствующий раздел формы на основании:

  • решения о выдаче денег под отчет;
  • подтверждающих понесенные траты документов.
Советуем прочитать: как выдавать деньги под отчет

Как составить отчет о расходах подотчетного лица по форме 0504520

Документ состоит из титульного листа и четырех разделов.

На титульном листе подлежит заполнению следующая информация:

  • дата заполняемого отчета;
  • учреждение и подразделение;
  • ФИО подотчетного лица;
  • должность;
  • документ, который является основанием для отчета о расходах.
Надо знать: какими документами можно подтвердить расходы

Первый раздел представляет собой авансовый отчет, в котором необходимо перечислить реквизиты всех подтверждающих понесенные траты документов. Подраздел 1.1 используется для заполнения после командировки, а 1.2 — при совершении закупок за наличные. Визируют внесенную информацию подотчетное лицо и сотрудник бухгалтерии.

Во втором разделе требуется указать информацию о командировке, в которую был направлен работник:

  • даты поездки;
  • пункт назначения;
  • цель поездки;
  • результаты работы.

В третьем разделе при необходимости сотрудник поясняет отклонение фактически понесенных расходов от запланированных. Второй и третий блоки подписывают работник и руководитель подразделения.

Четвертый раздел необходим для отражения в учете отклонений фактических трат от установленных норм.

Ниже указан бланк, который можно применить в работе:

Может пригодиться: как вести учет расчетов с подотчетными лицами

Часто задаваемые вопросы по теме отчет о расходах подотчетного лица по форме 0504520

Соловьева Валентина Бухгалтер

В 2008 г. окончила СПбГУ, математико-механический факультет В 2009 Г. окончила экономический факультет СПБГУ с 2008 г работаю в области бухгалтерии с 2015 г - главным бухгалтером Закончила ряд курсов по бухгалтерскому и налоговому учету