Инструкция: переименовываем должность в 1С

Размер шрифта:

Любую перемену штатного расписания необходимо отражать корректно не только в документах на бумажном носителе, но и в рабочих программах. Давайте разберем, как это правильно сделать в 1С:ЗУП. Предлагаем пошаговую инструкцию для применения в работе.

Подготовка к переименованию должности в 1С

Функционала «переименовать должность» в 1С:ЗУП нет. Для начала процедуры необходимо понимать, какое название нам необходимо изменить и на что. В связи с отсутствием необходимой прямой функции, механизм исполнения подразумевает ввод новых должностей с правильным названием в штатное расписание и последующий перевод на них действующих сотрудников предприятия.

Может пригодиться: как составить приказ о переименовании должности в штатном расписании

В зависимости от установленного в настойках показателя «Ведется история изменений штатного расписания» методы изменения названия будут отличаться. Хотя суть изменений у них одна: вводится правильное новое наименование, и сотрудник на нее переводится внутри программы 1С:ЗУП.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как оформить изменение наименования (переименование) должности в трудовом договоре. Используйте эти инструкции бесплатно.

Как переименовать должность в 1С

Первой позицией разберем переименование, когда не пользуемся историей изменений штатного расписания в 1С:ЗУП.

1. Вводим новую позицию в справочник («Справочник» — «Подразделение» — «Должности») через кнопку «Создать».

2. Заполняем все необходимые нам поля.

3. Ставим галочку в окошке «Позиция утверждена» и вводим дату начала ее действия.

4. Сохраняем изменения.

5. Заходим в карточку ранее действующей позиции и ставим галочку в окошке «Закрыта и больше не используется».

На заметку: как переименовать организацию в 1С

Второй вариант при использовании истории изменений штатного расписания в 1С:ЗУП выглядит следующим образом:

1. Заходим в функционал — «Изменить штатное расписание».

2. Вносим дату начала, т. е. день, с которого у нас действует новое наименование.

3. Добавляем позиции с новыми названиями, старые обязательно закрываем.

ВАЖНО!
Все зависимости от выбранного способа, после введения переименованных должностей сотрудников необходимо на них перевести.

Программное обеспечение 1С довольно простое для ведения кадрового делопроизводства по всем разделам учета. Надеюсь, пошаговая инструкция позволит вам оперативно внести необходимые правки для корректной работы.

Читайте также: как создать машиночитаемую доверенность в 1С
Оставить комментарий Распечатать
Григорьева Илона специалист по кадрам

В 2009 году окончила СГАП по специальности юрист. С 2012 по 2020 годы работала на крупном предприятии специалистом в отделе кадров. С 2020 года заместитель начальника в отделе сопровождения документов