Утверждены формы документов, используемых при подаче и рассмотрении жалоб (апелляционных жалоб) налоговыми органами. Приказ вступает в силу 1 января 2025 года.
Федеральная налоговая служба утвердила новые формы документов, используемых в процессе обжалования. В их числе:
- форма жалобы (апелляционной жалобы);
- форма ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
- форма заявления об отзыве жалобы (апелляционной жалобы);
- порядки заполнения всех утвержденных форм.
Также утверждены формы документов, используемых налоговыми органами:
- решение о продлении срока рассмотрения жалобы;
- извещение о времени и месте рассмотрения жалобы;
- сообщение об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу.
Признается утратившим силу приказ ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Краткая справка о документе
- Дата принятия — 02.09.2024
- Дата вступления в силу — 01.01.2025
- Регистрация в Минюсте: № 79967 от 30.10.2024
Другие документы, вступающие в силу 1 января 2025