Приказ ФАС России от 01.07.2024 № 434/24 о новом индикаторе риска в сфере рекламы

Размер шрифта:

Введен новый индикатор риска для госконтроля в сфере рекламы. Он касается распространения рекламы, указывающей на преимущества товара перед аналогами, рекламодателями которой являются нарушители законодательства о рекламе. Приказ вступает в силу 1 октября 2024 года.

Федеральная антимонопольная служба России утвердила новый индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы. Этот индикатор является четвертым в списке и касается распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

Новый индикатор риска определяется следующим образом:

  • распространение в телепрограммах и телепередачах рекламы, содержащей указание на преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других изготовителей или продавцов;
  • рекламодатель, в отношении рекламы которого в течение двух предшествующих лет был установлен факт нарушения законодательства в части распространения недостоверной рекламы.

Введение этого индикатора направлено на усиление контроля за достоверностью рекламы и предотвращение недобросовестной конкуренции в рекламной сфере.

Краткая справка о документе

  • Дата принятия: 01.07.2024
  • Дата вступления в силу: 01.10.2024
  • Дата регистрации в Минюсте России: 20.09.2024
  • Номер регистрации: 79537
Другие документы, вступающие в силу 1 октября 2024