Введен новый индикатор риска для госконтроля в сфере рекламы. Он касается распространения рекламы, указывающей на преимущества товара перед аналогами, рекламодателями которой являются нарушители законодательства о рекламе. Приказ вступает в силу 1 октября 2024 года.
Федеральная антимонопольная служба России утвердила новый индикатор риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы. Этот индикатор является четвертым в списке и касается распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Новый индикатор риска определяется следующим образом:
- распространение в телепрограммах и телепередачах рекламы, содержащей указание на преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других изготовителей или продавцов;
- рекламодатель, в отношении рекламы которого в течение двух предшествующих лет был установлен факт нарушения законодательства в части распространения недостоверной рекламы.
Введение этого индикатора направлено на усиление контроля за достоверностью рекламы и предотвращение недобросовестной конкуренции в рекламной сфере.
Краткая справка о документе
- Дата принятия: 01.07.2024
- Дата вступления в силу: 01.10.2024
- Дата регистрации в Минюсте России: 20.09.2024
- Номер регистрации: 79537
Другие документы, вступающие в силу 1 октября 2024