На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей

Размер шрифта:

На Госуслугах заработает платформа для обращений бизнеса в различные госорганы и службы.

Что произошло? Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ. В рамках новой ПОС для бизнесменов будут разработаны отдельные формы подачи обращений, их разместят на отраслевых порталах и сайтах.

По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах.

Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе региональных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект:

  • получение налоговых льгот;
  • подбор земельных участков;
  • назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. д.

Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее. Также ПОС позволит сократить бюрократические барьеры.

Читайте дополнительно по теме:

Климашевская Алена Журналист