Соцфонд упростил подачу документов на возмещение расходов по профилактике травматизма и профзаболеваний — теперь заявление можно направить онлайн через портал Госуслуг.
Что произошло? СФР сообщил о запуске электронного сервиса, который позволяет работодателям подавать документы на компенсацию расходов по охране труда дистанционно через Госуслуги.
Теперь, чтобы получить возмещение части затрат на мероприятия по профилактике травматизма и профзаболеваний, организации и индивидуальные предприниматели могут подать заявление в электронном виде. Ранее это можно было сделать только через клиентские службы СФР или почту.
В электронном заявлении работодателю следует указать сведения о согласованном с фондом плане финобеспечения и прикрепить к нему документы, подтверждающие фактические затраты по такому плану.
Заявление необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Соцфонд рассмотрит его в течение 15 рабочих дней.
Напомним, если у работодателя есть издержки на профилактические мероприятия по охране труда, он имеет право частично возместить их за счёт уплаченных страховых взносов на травматизм и профзаболевания.
Компенсировать можно до 20% понесённых расходов. В отдельных случаях размер возмещения может составлять до 30% страховых взносов.
Читайте дополнительно по теме: