Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Статья 99 БК РФ. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации, виды и срочность долговых обязательств субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Структура государственного долга субъекта Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств субъекта Российской Федерации по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:
1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
3) кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации;
5) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на государственный долг субъекта Российской Федерации.
(пп. 5 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2020 года. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 278-ФЗ.
3. В объем государственного долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
(пп. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 4 п. 3 ст. 99 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете государственных гарантий в составе государственного долга с 01.01.2022.
4) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий субъекта Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 278-ФЗ, от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
5) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации.
(пп. 5 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
4. В объем государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 4 п. 4 ст. 99 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете государственных гарантий в составе государственного долга с 01.01.2022.
4) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий субъекта Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 278-ФЗ, от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
5) утратил силу с 1 января 2020 года. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 278-ФЗ;
6) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации.
(пп. 6 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
5. В объем государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации включаются:
1) номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
2) объем основного долга по кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от международных финансовых организаций и иностранных банков, обязательства по которым выражены в иностранной валюте;
(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 3 п. 5 ст. 99 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете государственных гарантий в составе государственного долга с 01.01.2022.
3) объем обязательств, вытекающих из государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
(в ред. Федеральных законов от 02.08.2019 N 278-ФЗ, от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
3.1) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным субъектом Российской Федерации от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
(пп. 3.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
4) объем иных непогашенных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)
6. Долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

Комментарии к статье

Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (Лермонтов Ю.М.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

Бюджетное право: Учебник (под ред. И.А. Цинделиани) ("Проспект", 2018)

Правовое регулирование ведения бюджетной отчетности (на примере отчетности по межбюджетным трансфертам) (Андреева Е.М.) ("Финансовое право", 2017, № 6)

Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований (2-е издание, переработанное и дополненное) (Соколова Э.Д.) ("Юриспруденция", 2019)

Об источниках формирования доходов бюджетной системы РФ и расходных обязательствах РФ, финансируемых за их счет (Письмо Минфина России от 16.03.2020 № 03-06-07-01/19805)

О применении классификации расходов бюджетов при закупке товаров, работ, услуг (Письмо Минфина России от 24.04.2020 № 02-05-10/35474)

Комментарии
Автор что-то упустил? Информация неверна или устарела? Остались вопросы? Есть сомнения? Высказывайтесь в комментариях!
Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте