1. Правительство Российской Федерации разрабатывает и представляет в Государственную Думу в соответствии с определяемыми Правительством Российской Федерации
правилами обмена документами в электронной форме при организации информационного взаимодействия проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного федерального закона.
Одновременно с проектом указанного федерального закона Правительством Российской Федерации представляются в соответствии с определяемыми Правительством Российской Федерации правилами обмена документами в электронной форме при организации информационного взаимодействия следующие документы и материалы:
уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, включающий ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации в текущем финансовом году (за исключением случаев, когда основные характеристики федерального бюджета не изменяются);
сведения об исполнении федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов федерального бюджета;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году;
информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период (за исключением случаев, если основные характеристики федерального бюджета не изменяются или признаются утратившими силу положения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду), формируемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным
законом от 01.07.2021 N 251-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 212 (в ред. ФЗ от 25.12.2023 N 628-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим начиная с исполнения федерального бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
реестр объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества (при наличии), сведения о которых вновь включены в указанный реестр, с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы, а в случае отсутствия утвержденной проектной документации на объект капитального строительства с указанием обоснования финансового обеспечения (софинансирования) такого объекта капитального строительства, причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки.
2. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с
Конституцией Российской Федерации могут вносить проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния более чем на 10 процентов при условии, что Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой отчета об исполнении федерального бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
3. В случае снижения в соответствии с уточненным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов федерального бюджета (за исключением дополнительных нефтегазовых доходов и доходов от размещения средств Фонда национального благосостояния) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного федерального закона в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Государственную Думу проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации в плановом периоде не представляется.
4. В случае наличия разногласий по вопросам, указанным в
пункте 4 статьи 174.2 настоящего Кодекса, одновременно с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный бюджет на текущий финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий.
5. Не позднее дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации обеспечивает представление в Государственную Думу документов и материалов, указанных в
пункте 1 настоящей статьи (за исключением документов, указанных в
абзацах третьем и
восьмом указанного пункта, и сведений, отнесенных к государственной тайне либо носящих конфиденциальный характер), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Министра финансов Российской Федерации, путем размещения указанных документов и материалов на
едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".