1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 4 п. 3 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
(в ред. Федерального
закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.
3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 4 п. 3.1 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, выраженных в валюте Российской Федерации;
(в ред. Федерального
закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.
3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
КонсультантПлюс: примечание.
Пп. 2 п. 3.2 ст. 100 (в ред. ФЗ от 26.03.2022 N 65-ФЗ) применяется при учете муниципальных гарантий в составе муниципального долга с 01.01.2022.
2) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
(в ред. Федерального
закона от 26.03.2022 N 65-ФЗ)
4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).